Отзывы клиентов
Нам важно не только предоставлять информацию о наличии лекарств населению, но и удобство работы с сервисом со стороны аптек.
Аптечная сеть «А5»
«Сотрудничаем с Аптекарском с апреля этого года. На данный момент сервис оправдывает все возложенные на него ожидания, — говорит Зам. директора по развитию аптечной сети «А5» Санакоев Виталий Юрьевич. — Сейчас мы активно развиваем аптечную сеть за пределами Москвы. Мы надеемся, что Аптекарск будет расти вместе с нами в московской области и других регионах страны».
Аптечная сеть «Гексал»
«Считаю, что за интернетом и технологиями будущее. «Аптекарск» имеет удобный интерфейс, незаменим при поиске по географии. Выбрали вашу справочную, в том числе из-за низкой цены, что тут лукавить 🙂 Кроме того, что нравится карта, хотелось бы видеть отзывы о препаратах и аптеках. Планируем тестово подключить новые аптеки и по результатам принимать решение о дальнейшем размещении.»
Аптечная сеть «Диасфарм»
«Мы положительно относимся к аптечным сервисам нового поколения. В «Аптекарске» нам нравится простота поиска препарата в ближайшей аптеке. Скоро мы откроем новую аптеку и обязательно подключим и её», — говорят представители аптечной сети «Диасфарм».
Аптеки «Фармалекс»
«Увидев «Аптекарск» в топах поисковых систем по многим запросам мы сразу подключились. Простой интерфейс сервиса и оперативная техподдержка только подтвердили правильность нашего решения. Планируем расширять ассортимент и подключать новые аптеки к справочной. А сервис хотим видеть по абсолютно всем запросам в топе!»
Ну чего там говорить. Сайт — просто издевательство. Информация ложная на 100%. Простой пример. Фурацилин таб. №20. Ни в одной из представленных аптек его нет по той цене, которая объявлена. Нажимаю пожаловаться — жалуюсь — и ничего не меняется — ни на другой день ни через несколько.
В общем — блажь да и только.
Здравствуйте, Vren.
Действительно, информация некоторыми аптеками предоставляется некорректно. Нам проблема известна. Это происходит по ряду причин, среди которых преобладает техническая. Поэтому такая проблема существует во всех справочных. Мы советуем обязательно звонить перед выездом в аптеку. Сообщения пользователей о некорректных данных в справочной очень важны. Они поступают напрямую руководителям аптек и сетей, каждый из которых решает проблему по мере своих возможностей. Ситуация должна улучшиться в ближайшие месяцы.
Фурацилин, 20 таблеток сейчас есть во многих аптеках, в том числе посмотрите здесь:
http://www.aptekarsk.ru/russia/moscow/solnyshko-tsvetnoy-bulvar/
http://www.aptekarsk.ru/russia/moscow/sotsialnaya-apteka-242-vasilevskaya/
И снова здравствуйте! Вновь ваш список пополнился аптеками А5, чьи номера, в большинстве своем, не отвечают. И о5-таки, информация не соответствует действительности! Это раздражает! Желающие что-либо найти и приобрести пользуются вашим сервисом для того, чтобы сэкономить время, нервы и деньги.
Пожалуйста, предъявляйте более жесткие требования к вашим рекламодателям. Или сделайте сервис таким, чтобы вместо жалоб непосредственно вам, можно было оценить аптеку по различным критериям и тогда недобросовестные выгодоискатели сами будут заинтересованы в предоставлении достоверной информации.
Vren, спасибо Вам за отзыв и предложения, мы обязательно учтем.
Если Вы хотите изложить их более подробно, можете написать нам в форме обратной связи (ссылка «Обратная связь» в нижней части любой страницы сервиса), ответим оперативно.
Хотелось бы пожаловаться на работницу аптеки на ул. Бухарестской. Во-первых, целый час простояла в очереди, т.к. очень медленно отпускает клиентов. Во-вторых, мне ответили, что у них нет сдачи (450 руб.), и попросили подождать пока она не появится. При этом, в моем же присутствии без зазрения совести выдают следующим 3 клиентам сдачи по 150 руб. каждому. То есть получается, что для меня нет сдачи 450 руб., а для других есть! Что за дискриминация!!! В итоге после моего возмущения мне ее выдали по 10 руб. Так почему же мне, а не другим?! Извинений и объяснений я так и не дождалась от продавца. Видимо, она ко всем клиентам относится по-разному, а это очень печально!
Здравствуйте! Понимаем Вашу досаду. В следующий раз не забудьте оставить запись в книге отзывов и предложений в самой аптеке, и потребуйте кого-нибудь из руководящего состава. Если и с этим будут проблемы, то попробуйте связаться самостоятельно по телефонам аптеки. Обычно руководители заинтересованы в качественном обслуживании своих клиентов.